Гарантии и манибек

Гарантийный и постгарантийный ремонт любой цифровой техники


 

Сдать и забрать

любую технику 

можно обратившись 

к менеджеру

Три дня на Манибек

Возврат денег за товар 

приобретенный физлицом

за наличный расчет

Условия гарантии
и возврата

Все товары с заводским браком

подлежат обмену и возврату

В течение
15 дней
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег
Потребуется предъявить гарантийный талон и/или кассовый чек, в случае возврата денег - паспорт
В течение
Гарантийного срока
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег
Для технически сложных товаров замена или возврат денег - в случае обнаружения существенных недостатков
Потребуется предъявить гарантийный талон и/или кассовый чек, в случае возврата денег - паспорт
После гарантийного срока, но в пределах
Двух лет
  • Бесплатный ремонт
  • Замена на новый
  • Возврат денег
Потребитель должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Постгарантийное обслуживание

Ремонт вашего устройства в соответствии с установленными в сервисном центре расценками

Условия эксплуатации

  •  Наличие сохранных серийных номеров (без повреждений) системного блока или его компонентов, указанных в Гарантийном талоне
  • Наличие сохранных (без повреждений) защитных пломб, наклеек на компонентах системного блока
  • Отсутствие механических повреждений системного блока или его компонентов. Отсутствие повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение и т.п.)
  • Отсутствие повреждений, вызванных неправильным подключением к электросети или использованием компьютера при нестабильном напряжении, без заземления или при заземлении, выполненного с отклонениями от принятых стандартов
  • Отсутствие повреждений в результате ремонта компьютера неуполномоченными лицами
  • Отсутствие повреждений, вызванных попаданием внутрь жидкости, посторонних предметов, насекомых, пыли и т.п.
  • Отсутствие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ или использованием нелицензионного программного обеспечения
  • Отсутствие прочих нарушений правил эксплуатации 

Не гарантийный случай

  •  Заражение вирусными программами
  • Использование некачественных расходных материалов и носителей (CD/DVD дисков, usb-накопителей, карт памяти и т.п.)
  • Полная или частичная утрата или потеря программ, данных или информации с накопителей
  • Несовместимость с оборудованием и программным обеспечением, приобретенными у третьих лиц


Обращаем Ваше внимание, что информацию о возможностях гарантийного и сервисного обслуживания товаров на территории других стран, о совместимости продуктов, приобретенных в других странах, с продуктами, приобретенными на территории РФ, можно получить на сайтах компаний-производителей; более конкретную информацию уточняйте по телефонам «Горячей линии» компаний-производителей.